Новый логотип HOTTER стал динамичнее!
Многие хозяйки уже давно не мыслят свою жизнь без аэрогриля HOTTER. Однако аэрогрили – это только часть того, что может предложить компания. Ассортимент продукции постоянно обновляется, совершенствуются технологии производства, появляются все новые кухонные приспособления, позволяющие экономить время и силы. Чтобы отразить современные тенденции в работе компании, было принято решение провести небольшой ребрендинг.
Изменения коснулись в первую очередь логотипа как лица компании. Основная задача – сделать его динамичнее и современнее – была с успехом реализована разработчиком предыдущей версии, известным питерским дизайнером Василием Шишкиным, автором более 1000 товарных знаков, победителем конкурса по созданию эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
Изменится и упаковка бытовой техники HOTTER. Основной фоновый цвет будет серебряный. Он подчеркивает стиль и современность моделей. На его фоне обновленный красный динамичный логотип хорошо выделяется.
Обновленный логотип более графичен, подвижен. Его основная идея – движение вперед, в ногу со временем, работа на опережение. Он отражает стремление компании дать своим потребителям максимум комфорта, удобства. Сегодня, когда темп жизни ускоряется с каждым днем, особенно востребованными стали устройства, способные освободить человека от рутинных операций. Именно такие устройства – бытовую технику, кухонные гаджеты и аксессуары – предлагает HOTTER . Они призваны облегчить кухонный труд и сократить время приготовления пищи, не изменяя при этом принципам здорового питания.